Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Эталоны женской красоты. Советские актрисы, сводившие мужчин с ума

Советский кинематограф — уникальное явление мировой художественной культуры. Актрисы, которые в те годы снимались в отечественном кино, стали кумирами нескольких поколений жителей Советского Союза.

Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Мультфильмы, опасные для детской психики


  • Психологи провели исследование, в рамках которого составили список самых вредных для детей мультфильмов

Маленькие дети воспринимают всё происходящее на экране как жизненную правду. Они легко впитывают информацию и перенимают модель поведения понравившегося персонажа, независимо от того является ли он реальным человеком или выдуманным анимационным героем.



Список наиболее опасных для детской психики мультфильмов возглавил популярный проект российских аниматоров «Маша и медведь», в котором капризной маленькой девочке всё сходит с рук.

Collapse )

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Евгений Леонов - 90 лет со дня рождения



Евгений Леонов родился 2 сентября 1926 года в обыкновенной московской семье среднего достатка. Его отец — Павел Васильевич — работал инженером на авиазаводе, а мать — Анна Ильинична – была домохозяйкой. Евгений был вторым ребенком в семье. Брат Коля был старше его на два года.

В пятом классе Евгений Леонов записался в школьный драматический кружок. Долгое время ученики репетировали пьесу, сочиненную ими самими же. И хотя премьера так и не состоялась, но эта работа запала в душу мальчика, зародила в ней искры любви к театру.

Collapse )
родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

По следам «Чёрной кошки»


Наверное, нет в нашей стране человека, не смотревшего замечательный фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Реплики главных героев фильма уже давно стали крылатыми, а банда «Чёрная кошка» в сознании обывателей стала чуть ли не самой кровожадной шайкой за всю историю отечественного криминала.

Однако как бы эффектно ни был сделан фильм, следует помнить, что все-таки это плод фантазии сценаристов и режиссера. Так где же заканчивается историческая правда и начинается художественный вымысел?

Collapse )

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Патриотам надо помогать, либералы – пробьются сами



В современной России, где патриотизм вроде бы провозгласили национальной идеей, всё происходит с точностью до наоборот: «чернуха» в фаворе у чиновников от культуры, а патриотическое кино поддерживают больше словами, чем делами и деньгами.
Об этом беседуют писатель Александр Тутов и журналист Анатолий Беднов.

Перевелись на Руси великие актеры?

А.Т.: - Год литературы в РФ плавно перешел в Год кино. В Год литературы поддержка литературы непонятно куда ушла... Меня смущает то, что и кино у нас поддерживают весьма своеобразно. Есть несколько, условно говоря, «гуру», которые получают большие деньги…

А.Б.: - Федор Бондарчук, Никита Михалков…

А.Т.: - А я больше, пожалуй, никого и не назову.

Collapse )

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Трёхсерийный художественный фильм "Тихий Дон"

Год выпуска: 1957-1958
Режиссер: Сергей Герасимов
Жанр: драма
Продолжительность: 05:30:33 (01:43:56 + 01:50:10 + 01:56:27)

Награды: большая премия "Хрустальный глобус" за создание широкой панорамы жизни народа на МКФ в Карловых Варах (1958); первая премия за лучшую режиссуру (Сергей Герасимов), лучшему актеру (Пётр Глебов), третья премия за операторскую работу (Владимир Рапопорт) на ВКФ в Москве (1958); диплом на МКФ в Мехико (1959); диплом Гильдии режиссеров США за лучший иностранный фильм (1960)


Collapse )
родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

Фильм К. Сёмина «Планета Вавилон. Хроники великой рецессии»

Фильм рассказывает об одновременно разворачивающихся кризисах, поразивших глобальную экономику, политику и культуру, совокупность которых можно охарактеризовать как кризис глобализации.


Collapse )

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

«Зёрна и плевелы». Документальный фильм Константина Сёмина

Борцы “за” и “против” генно-модифицированных организмов в последние годы всё активнее ломают копья в спорах о вреде и пользе ГМО.

Почему одни страны засевают трансгенами тысячи гектаров земли, а другие - бегут от них как от огня?

Учёные и эксперты со всего мира - от Индии до США - объясняют, для чего в своё время были изобретены самоуничтожающиеся семена, почему семенные банки охраняются не хуже ядерных объектов и как с помощью трансгенов под контроль отдельных корпораций попадают целые государства.

родная моя сторона..., А я остаюся с тобою

«Свобода слова»: как в США убивают неугодных режиссёров и журналистов

В США есть мужественные люди, которые занимаются независимыми расследованиями  и разоблачают преступные действия сильных мира сего и правительства США. Однако они быстро и топорно устраняются спецслужбами, а СМИ потом рассказывают про самоубийства и несчастные случаи...

17 января 2015 года, почти месяц после смерти, нашли тела молодого американского режиссёра, сценариста, композитора Дэвидa Кроули, его жены Комел и их дочери Рани в их доме в городе Apple Valley, в штате Миннесота. Все они были убиты огнестрельным оружием. Дэвиду было 29, его жене 28, а дочери 5 лет.

Давида Кроули (David Crowley) можно назвать самым выдающимся молодым независимым американским режиссером, который в свои 29 лет сделал серьёзный вклад в движениe за свободу от банкиров и корпоративного фашизма. Дэвид — сценарист и режиссёр фильма «Gray State», над концепцией и созданием которого он работал около 5 лет. Дэвид был смелым, честным и мужественным человеком, имеющим нестандартный взгляд на вещи. Именно он талантливо создал концепцию фильма «Gray State» (Серое государство), который стал предупреждением о неумолимо надвигающейся реальности жестокого, лживого, коррумпированного полицейского государства, которым становятся США. Создатели фильма считали, что многое из фильма — уже реальность, в которой они живут.

ubijstvennaya-svoboda-slova-kak-izbavlyayutsya-ot-neugodnyx-rezhissyorov-v-ssha-3

Collapse )