favor_in_all (favor_in_all) wrote,
favor_in_all
favor_in_all

Categories:

Капитализм - высшая стадия иудаизма

(Отрывок из книги Владимипа Матвеева "Сионизм и роль сионистов в организации евромайдана и попытке раскола Украины")

1.png Культ капитала, капитализм зародился в иудейской среде Голландии, куда, после изгнания из Испании, переселилась основная масса богатых иудеев.

Капитализм - это порождение ростовщического ума. Рабочая сила для него - это залоговая вещь, за оплату которой он берет определенный процент. Капитализм - это пик, высшая стадия иудаизма. Это и новая «новая религия».

Не веря в бессмертие личной души, свои ценности иудеи видели на земле и более других стремились обладать ими. Следствием стало преобладание евреев в мировой торговле и финансовой сфере. Поэтому иудеи и расселились по всему миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы».

Показательно, что Лафарг, подобно Марксу, определил капитализм как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – результат иудоизации христианских народов.

Развитие капитализма от древнего мира до наших дней, показывает становление налогового и долгового рабства.

Важно знать этику иудаизма в диаспоре, описанную Максом Вебером и другими социологами. Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение.

Сегодня популярна теория Вебера о том, что капитализм базируется на протестантской этике, которая предполагает, что люди делятся на «избранных» и «прочих».

Систематическую интерпретацию талмудического иудаизма и социальной истории европейского еврейства Вебер дает в своем трехтомном труде «Экономика и общество» (1925), где он показывает, как рационалистический дух еврейской религии соответствует строительству капиталистического общества (т. 2, глава «Иудаизм и капитализм. Еврейский рационализм в отношении к пуританскому аскетизму»).

Вернер Зомбарт указывает, что в «оплотах капитализма» - Англии и Голландии – иудеи перешли в наиболее радикальные секты кальвинизма и пуритантизма, которые по сути копируют иудаизм с незначительными отклонениями в деталях. В протестантских странах капитализм начал с разбоя «первоначального накопления капитала» – «огораживания», «борьбы с бродяжничеством», колониальным разбоем, работорговли и т.д. Две мировые войны ХХ в – результаты   капиталистического передела мира.

Вебер датировал появление протестантизма XVI-XVII вв. Между тем, еще в XV в. на Руси появились проповедники «ереси жидовской», по своей идеологической схеме совпадающей с западноевропейским протестантизмом.

Православные церковные власти лишь порой критикуют отдельные стороны сложившейся системы – такие документы, как «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000) и «Соборное слово XI Всемирного Русского Народного Собора» (ВРНС, 2007), но они лишь дают иллюзию, что капитализм и христианство могут ужиться друг с другом.

Важно помнить важнейшую установку иудаизма: «Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба; иностранцу давай в рост, а брату не давай» (Втор. 23:19-20). «Блажен тот, кто разобьет головы младенцев твоих о камень!», книгу Иисуса Навина и пр. Евреи все это время находились среди «чужих». И именно из торы исходит расовая жесткость, которую позже повторили и протестанты – при «первоначальном накоплении капитала» - в т.ч. и при поголовном уничтожении местного населения при захвате земель совместно с иудейскими купцами и работорговцами. Сравните сегодня – на Востоке Украины.

Не случайно, и в России, и на Украине капитализм стал «этническим» - только об этом «нельзя» говорить из-за навязанной нам «толерантности».

Поскольку «избранность» евреев и кальвинистов определена якобы «свыше», никаких внешних признаков на его теле или в душе не обнаруживается, то признак «избранности» лежит вне человека и является/заключается в принадлежащем ему богатстве. В торе говорится  - «Умножь имущество, умножь и потребляй»; «и если каждому Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать долю и наслаждаться, то это дар Божий» и т.д. Поэтому страсть накопления богатства – на самом деле не материальная, а «духовная» религиозная страсть.  

Ни в одном из современных учебников нет намека на нравственные оценки экономических решений. Так в несколько этапов капитализм претерпел радикальное изменение, полностью оторвавшись от этики и человеческих ценностей в сторону хрематистики. Особенно в своем экономизме преуспел Маркс – который сам же в работе «К еврейскому вопросу» говорил: «Деньги – ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого  другого бога... Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом».

Зомбарт говорил: «Современный капитализм есть в сущности не что иное, как эманация еврейского духа».

Современный апологет и проповедник капитализма Жак Аттали говорит, что «авторы талмуда были в большинстве торговцами, экспертами по экономике», в т.ч. приводя в пример и «удачную покупку первородства Иаковом». Для него деньги стали «высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей решить все конфликты, в том числе и религиозные» они де «являются прекрасным средством служения Богу». 

Банкиры иудейские хитро решили проблему: они сами не сеют и не пашут, но путём циркулирования своих бумажных денег в обороте, и с помощью процента и подоходного налога они становятся обладателями всех товаров и услуг, а трудящиеся остаются ни с чем.

Техническая проблема для банкиров заключалась в том, что их бумажные деньги, являются мнимыми ценностями. Им вообще надо было приложить все чудеса техники, чтобы эти деньги хоть чем-то отличались бы от фальшивых бумажек.

Они становятся реальными лишь тогда, когда банкиры завладеют аппаратом государства и используют его чтобы заставить людей использовать эти бумажные деньги, нагруженные процентом, перевыпуском бумажных денег и различного вида «ценными бумагами» и подоходным налогом.

Православные нормы не соответствуют «духу капитализма». При этом религиозное деление на «избранных» («хозяев») и «не-избранных» (гоев/рабов) – есть экономический каннибализм. Так, в «корпорации иудаизма»

- относятся к имуществу «гоев» как «временно оказавшимся в чужих руках»;
- навязывают дух стяжательства и «жажды денег»;
- допускают наличие обмана по отношению к «гоям»;
- имеют корпоративные договоренности между кагалами для лучшей эксплуатации «гоев»;
- взимают максимально возможные проценты с «гоев»;
- навязывает «гоям» те деньги, которые сами и выпускают;
- всячески навязывают идеи о недопустимости вмешательства в экономику «гойского государства», поскольку должна править «невидимая рука рынка»/корпораций;
- дестабилизируют ситуацию для создания «управляемого хаоса».

Важный вывод: если бы мир выбрал «христианские правила игры», то сегодня бы мы жили не при капитализме, а совершенно ином экономическом порядке.

Банк международных расчётов (БМР) стал клубом центральных банков. Его иногда называют «банком центральных банков». В БМР представлены центральные банки 55 стран, а также Европейский центральный банк (ЕЦБ). Банк России стал членом БМР в 1996 г. В Базеле решаются важнейшие вопросы современной мировой валютно-финансовой системы.

Причем решаются более оперативно и эффективно, чем в МВФ. Ведь МВФ – это международная организация, подконтрольная, пусть и номинально, национальным правительствам. А БМР – наднациональная структура, не подконтрольная правительствам и управляемая напрямую очень узкой группой банкиров.

Сегодня, когда МВФ переживает кризис, способный привести к его развалу, БМР может стать международной финансовой организацией №1.

Тогда мировая финансовая система впервые в истории перейдёт под управление наднационального лобби.
Tags: грабёж, иудаизм, капитализм, ростовщичество
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments