
Так почему же русские не поддерживают нынешнюю смуту на Украине?
Может быть, потому, что мы гораздо раньше и в более тяжёлой форме пережили свою «цветную революцию», чтобы желать такого лиха брату-украинцу. Нам в России хватило революции-путча 1991 года, чтобы понять, ощутить на своей шкуре суть произошедшего обмана. Потом была попытка народа остановить либерастический беспредел в 1993 году. Весь мир видел, как в центре Москвы надежду русского народа на законность и справедливость расстреливали из танков. С нами не церемонились, загоняли в «свободный» западный мир пулями и снарядами. Украину заманивают сегодня в мышеловку калачом. Кстати, никто в мире не выразил тогда солидарности с борющимся за правду и свободу народом России. Но мы не предъявляем по этому поводу претензий, потому что знаем: мы, русские, можем рассчитывать только на себя.
Попытка провести новую либерастическую заваруху в России в 2011 году провалилась. Идти за теми же «вождями», что крушили страну в 90-е годы? Это было бы крайне глупо. Ради чего, ради какой такой цели опять крушить всё до основанья? Либеральные белоленочники дали народу какую-то идею, за которую стоило бороться, идти на жертвы? Конечно, нет! И народ поступил мудро, оставив либерастов разбираться между собой.
Что мы видим сегодня на Украине? Повторение «оранжевой революции» 2004 года, только в худшем варианте. Такие же, как и 9 лет назад, либеральные прозападные отморозки стали нынче заводилами смуты. Разве что умом и харизмой они пожиже прежних вождей, но наглостью, пожалуй, даже их переплюнут. Понятны устремления галицийцев Западной Украины – они стремятся вернуться в свой прежний дом, в привычное холопское состояние при панах и херрах. Но жители Центральной Украины, чего они ждут от «евроинтеграции»? До какой степени потери рассудка нужно дойти, чтобы ждать от прагматичной жлобливой Европы какого-то альтруизма и бескорыстия!
Нам, русским, со стороны, наверно, лучше видно, в какую пучину рискуют окунуться украинцы. Они настолько одурачены не прекращавшейся в течение долгих лет прозападной пропагандой, жесточайшей промывкой мозгов, что, видимо, многие из них потеряли представление о реальности, утратили самоидентичность. Они бодро шагают к пропасти, к самоуничтожению и при этом обижаются, что мы, русские, не поддерживаем их в этом безумии. Нет уж, извините, но подталкивать к пропасти обезумевшего брата мы считаем подлостью. Хочется по мере сил образумить его, но вот удастся ли – большой вопрос.
У моей родственницы муж наполовину хохол, то есть мама у него русская, а отец украинец. Правда, его отец, проживший большую часть жизни в России, уже умер, не дожив до того безумия, что творится сейчас на его родине. Если бы он был жив, думаю, он был бы в шоке. Но у мужа моей родственницы на Украине живёт многочисленная родня – тёти, двоюродные братья и сёстры, племянники и племянницы… Так уж получилось, что первый раз эта моя родственница с мужем были в Киеве как раз в разгар первой «оранжевой революции». Большинство их украинских родственников относилось к происходившему тогда нейтрально. Кроме одного кузена, который, будучи в то время студентом университета, дневал и ночевал на Майдане, сыпал революционными лозунгами и т.д. На попытки как-то остудить его горячую голову он отвечал резко и крайне возбуждённо. Важное замечание: в то время он разговаривал по-русски.
В сентябре этого года моя родственница с мужем снова были в Киеве. Оказалось, что тот самый кузен разговаривает уже исключительно на мове. Правда, иногда ему не хватает украинских слов, чтобы выразить то или иное понятие, и тогда он, предварительно извинившись, обращается к великому и могучему. Как говорит моя родственница, парень он очень умный, образованный, но по-прежнему – революционер. На резонное замечание, что, мол, прежняя «оранжевая революция» ни к чему хорошему Украину не привела, этот человек ответил: «Тогда мы не довели дело до конца, а теперь доведём». Спрашивается: до какого конца собираются эти революционеры довести своё «дело»? До конца Украины?
Ленин писал, что революция чего-нибудь стОит только тогда, когда она умеет себя защищать. Но речь идёт, насколько я понимаю, об уже свершившейся революции. А если революция находится только в умах и планах людей? Если она только в зачаточном состоянии? Как понять, стОит ли она чего-нибудь и надо ли вообще её затевать? Ведь любая революция – это хаос, разрушения, жертвы. Ради чего можно решиться пойти на все эти лишения?
Думаю, революция чего-нибудь стОит, если у неё есть великая идея, ясная цель, а главное – честные и мудрые руководители. Только когда всё это есть, можно говорить о необходимости революции. Что мы видим на Украине? Цель – соединиться с Европой (как будто сейчас Украина находится в Африке), на каких условиях – не важно, лишь бы быть эуропейцами. Другая ясно просматриваемая цель – уйти подальше от России, откреститься от всякого родства наших народов. Ну что сказать? От близких родственников, конечно, можно отказаться, но вряд ли их смогут заменить чужие люди, к тому же изощрённые в мошенничестве и грабеже.
Каких-то иных видимых целей новая «оранжевая революция» не ставит. Смена жульнической капиталистической системы не предусмотрена. Улучшение социальной политики не провозглашается. О развитии национальной экономики речь не идёт. Смены власти как таковой не предвидится, просто один капиталист-олигарх сменит другого, а суть останется прежней. Стоило ли в данном случае нормальным вменяемым людям освящать своим присутствием тот раздрай и хаос, который устроили западенцы в Киеве?
Только посмотрите на нынешних «вождей» «евромайдана»! Это что, люди, за которыми стОит идти? По их физиономиям видно, что они готовы продавать и предавать, назовите только приемлемую цену. Не хочется верить, что народ Украины может доверять таким «лидерам».

Отдельно о Януковиче. Он сейчас получает то, что заслужил. Пообещав избирателям проводить политику сближения с Россией, он нагло и цинично обманул их, развернулся на 180 градусов. В течение трёх лет его СМИ промывали мозги народу агрессивной пропагандой евроинтеграции. Но вдруг президент задумался, чем эта интеграция грозит лично ему (о народе речи нет), и в последний момент кабальный договор не подписал. А настроенный и запущенный им самим маховик по промывке мозгов остановить он уже не в силах. И если этот маховик в итоге сметёт Януковича, думаю, лично о нём никто особо горевать не будет, потому что он насолил всем. Другое дело – кто придёт ему на смену, а вернее, кого поставит на руководство Украиной забугорный хозяин.
До какого же «конца» надеются довести дело пламенные киевские революционеры под руководством нынешних «вождей»? Основная масса народа по отношению к этим господам, скорее всего, особых иллюзий не питает. Может быть, люди надеются, что своим стоянием на майдане они смогут добиться исполнения любых требований, в том числе социальных. Думаю, они глубоко ошибаются. Пока они борются за то, что идёт в русле интересов Европы и США – втягивание Украины в вассальную зависимость, – Запад будет их поддерживать и требовать от власти гуманности по отношению к митингующим. Всякие Нуланды будут подкармливать народ пирожками с сухарями. Но как только Запад получит своё, а требования толпы перерастут в социальные, всё моментально может измениться. До танков, надеюсь, не дойдёт, но дубинки, водяные пушки, слезоточивый газ люди огребут по полной. И никакая Европа не пикнет в защиту прав восставшего народа. А в ЕС, куда так стремятся украинцы, с этим дело обстоит очень сурово.
Нет уж, дорогие украинские братья, пусть вас поддерживают в этом безумии ваши новые лицемерные друзья, которые сами вляпались в ЕС по самые уши и теперь втягивают в это болото и вас. Нет там никакой свободы, о которой вы грезите. Не поддерживаем мы вас в безрассудном стремлении к самоубийству. Единственное, что нам остаётся, - призывать вас одуматься.
Journal information