favor_in_all (favor_in_all) wrote,
favor_in_all
favor_in_all

Category:

Туринская плащаница - непостижимое чудо

(Небольшой отрывок из книги "Истины XXI века").


         Так называемая Туринская плащаница является в прямом смысле материальным свидетелем последних дней жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. О ней написаны тысячи религиозных, научных и популярных книг и статей. Не имело бы смысла заниматься еще одним переписыванием этих работ, если бы не одно обстоятельство. Используя интерес к этой теме, некоторые СМИ в нашей стране сейчас, по ошибке или сознательно, дают искаженную информацию. Большинство людей специальных работ о плащанице не читали и знают о ней больше понаслышке. Значение же самой плащаницы для христианства огромно, и по мере дальнейшего развития науки оно будет только возрастать.

          В конце 1988 года появилось сообщение в печати, что Туринская плащаница представляет собой гениальную мистификацию – возраст ее не около двух тысяч лет, а почти в три раза меньше. Проанализировав все материалы, опубликованные о ней на русском языке, и ряд материалов на иностранных языках, я исповедую ее истинность, как честный человек и дорожа своим добрым именем ученого.

В течение веков в соборе итальянского города Турин хранится большой кусок материи бледно-желтого цвета (437 х 111 смАвт.). На нем вблизи видны расплывчатые пятна коричневых тональностей. Издали в расположении этих пятен вырисовываются очертания человеческого тела и лица с, казалось бы, широко раскрытыми глазами. Предание гласит, что это плащаница самого Иисуса Христа. Руководство католической Церкви относилось к ней довольно равнодушно, как к древней, потерявшей свой первоначальный облик иконе, хотя народ и многие архиереи почитали ее как подлинную. Было известно, что ее принесли из своих походов на Восток крестоносцы.

28 мая 1898 года, в связи с предстоящей выставкой религиозного искусства, ученый-археолог и одновременно фотограф-любитель Кавалиеро Секондо Пиа сделал два снимка. Один оказался испорченным, а вторую фотопластинку размером 50 х 60 см вечером того же дня он опустил в проявитель и оцепенел, руки его задрожали, – на темном фоне негатива выявился позитивный фотографический портрет Христа. В своих воспоминаниях Секондо Пиа пишет, что он всю ночь просидел в благоговейном созерцании Божественного образа.

В дальнейшем к изучению плащаницы были привлечены ученые разных специальностей – криминалисты, химики, физики, археологи, историки, ботаники, врачи и даже нумизматы. Стали созываться международные Синдологические конгрессы (от лат. sindon – плащаница), в работе которых принимали участие христиане разных конфессий, а также мусульмане и атеисты. Христианские участники конгрессов назвали плащаницу «пятым Евангелием», поскольку на ней нет ни одного признака или черты, которые противоречили бы евангельскому повествованию о крестной смерти и воскресении Иисуса Христа. Наоборот, она многое детализирует и раскрывает, помогая не только сердцем, но и умом глубже понять подвиг Спасителя.

Чтобы доказать, что плащаница не нарисована красками, в 16 веке ее принародно на площади дважды варили в масле и много терли. Скрупулезные исследования последних десятилетий подтвердили, что красок на плащанице нет. Изображение на плащанице является нерукотворным образом Христа, с фотографической точностью передающим человеческую анатомию. На плащанице запечатлено тело стройного человека ростом примерно 180 см, с удивительно тонкими чертами лица. На голове имеются кровоточивые следы от шипов тернового венца. Переносица перебита ударом палки, на теле имеются следы жестоких избиений, гвоздевых ран и копья, прободавшего грудь. Несмотря на все это, лицо сохраняет трудноописуемое неземное величие, исполненное молитвенного спокойствия.

Благодаря криминалистической экспертизе, за проведение которой группе проводивших ее специалистов была присуждена премия Французской Академии наук, мы теперь знаем о мучениях Иисуса Христа даже больше, чем о них рассказано в Евангелии. Христа за вздернутые руки привязали к столбу и били хлыстами сначала по спине, а потом по груди и животу. Били Его два воина – один высокого роста, другой более низкий. Хлысты имели пять концов, в которые были зашиты грузила. Из-за этого плети крепче охватывали тело, срывая кожные покровы. Кончив избиения, на правое плечо Иисуса положили крест, который своей тяжестью раздавил ранее нанесенные раны. Физически измученный и обессиленный, Христос неоднократно падал, разбив себе колени, а тяжелая балка креста ударила Его по спине и ногам. На Голгофе, как мы знаем из Евангелия, Христа распяли. На картинах и распятиях изображают, что гвозди вбиты в ладони. В действительности же они были забиты в запястья между локтевыми костями – связки между пальцами рук не удержали бы вес тела. Когда Христос умер, один из воинов проткнул копьем Его грудь. Копье прошло под шестым ребром через плевру и легкие, войдя в перикардий и сердце. Из раны хлынула венозная кровь и околосердечная жидкость. По следам крови на плащанице была определена ее группа – первая.

Через 40 часов посмертный процесс разложения тела прекратился (из Евангелия мы знаем, что через 36 часов после погребения Христос воскрес). Затем тело Христа исчезло. Криминалисты обратили внимание на то, что тело отделилось от всех кровяных сгустков, от всех затвердений сукровицы и околосердечной жидкости, не порвав, не потревожив ни одного из них. Каждый врач и медицинская сестра знают, как трудно отделить бинты от присохших ран. Факт исчезновения тела без разворачивания плащаницы и отрыва ран от ткани заставил экспертов профессоров-атеистов И. Деляже и П. Барбье сделаться верующими людьми.


 

 


Tags: наука и религия, непознанное
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments