favor_in_all (favor_in_all) wrote,
favor_in_all
favor_in_all

Что делать с иммигрантами?

 Выступление сопредседателя «Народного Собора» В.Е.ХОМЯКОВА 23 января 2013 г. на круглом, посвящённом проблемам миграционной политики в России.

LbHfJorlzAFAcryZV88M5Q

Ни в коем случае нельзя рассматривать нынешнюю безобразную миграционную политику России как некое «безумие госчиновников» и, тем более, как некую «объективную неизбежность». При её формировании играют роль три фактора:

1. Политический. Либеральная власть изначально пытается переделать Россию в «национальное государство западного образца», населённое абстрактными «россиянами», объединяет которых общее гражданство, общие законы и (отчасти) общий язык. В таком государстве люди рассматриваются не как «Народ», а как «население» и пригодный к использованию «трудовой ресурс».

2. Экономический. Созданы целые виды бизнеса, базирующиеся главным образом на полурабском труде иммигрантов и не заинтересованные в изменении ситуации. Бизнес этот платит налоги и взятки «кому следует», поэтому имеет высокое покровительство.

3. Криминальный. С поставки в страну «живого товара» кормятся этнические ОПГ, коррумпированные чиновники и правоохранители, которые также не заинтересованы в каких-либо изменениях.

При этом глупо осуждать иммигрантов: они заботятся о пропитании своих семей, значит, мы должны позаботиться о своих семьях и своей стране! Глупо убеждать в чём-то власти и бизнес – они прекрасно и так всё понимают. Более эффективным было бы выдвинуть от имени православных и патриотических сил согласованную программу преобразований миграционной политики, помогающую ответить на «неразрешимые» (как считается) вопросы – «что делать с обосновавшимися в стране нелегалами?» и «как регулировать трудовую иммиграцию?». И организовать этим требованиям общественную поддержку. Это самый реальный путь добиться хотя бы относительно позитивного результата. Предлагаю за основу взять следующий документ, в целом отражающий принципиальные позиции, ранее излагавшиеся в документах нашего Движения.



Существующую в России ситуацию с миграционной политикой мы считаем негласно узаконенной формой рабства, основанной на сотрудничестве процветающего на рабском труде безответственного бизнеса, обирающих «нелегалов» коррумпированных чиновников и поставляющих в Россию «живой товар» этнических ОПГ.

Мы считаем, что дальнейшее продолжение нынешней ситуации с миграционной политикой совершенно нетерпимо, так как оно:

1. Дискредитирует имидж России как страны, использующей фактически полурабский труд и грубо нарушающей собственную Конституцию, провозглашающую примат «прав человека».

2. Создаёт в бизнесе недобросовестную конкуренцию со стороны предпринимателей и работников сферы ЖКХ, использующих полурабский труд.

3. Создаёт экономическую и кадровую базу для этнических ОПГ, контролирующих пребывание в России своих земляков и широко использующих их в своих интересах.

4. Создаёт дополнительную нагрузку на социальную сферу страны за счёт массового приезда семей «нелегалов», с детьми или с хроническими заболеваниями, которые они надеются «бесплатно» вылечить в России.

5. Создаёт дополнительную нагрузку на российский и местные бюджеты, поскольку все программы адаптации, обучения языку, лечения и т.п. ведутся на средства российских налогоплательщиков, а заработанные деньги выводятся из России.

6. Создаёт «демпинг» на рынке труда для российских работников, не позволяющий им трудоустроиться на приемлемых условиях, что вызывает недовольство и провоцирует социальную напряжённость.

7. Создаёт серьёзные угрозы национальной безопасности страны как за счёт провоцирования межнациональных конфликтов, так и по причине растущего влияния среди иммигрантов из Средней Азии салафитских сект, связанных с террористическими структурами.

Соответственно, стране необходима принципиально иная миграционная политика.

Прежде всего, необходимо забыть бредовые пропагандистские мифы о «пользе трудовой иммиграции» в свете сложной демографической ситуации в РФ, о её «неизбежности и характерности для всех развитых стран». Весь международный (особенно – европейский) опыт свидетельствует, что массовая инокультурная иммиграция подобна наркотику, который сначала на время унимает боль, потом вызывает «привыкание» и, наконец, с неизбежностью разрушает весь организм. Таким образом, трудовая иммиграция должна восприниматься как безусловное, хотя и неизбежное, зло, которое должно быть:

минимизировано;

строго контролируемо;

категорически неприемлемо в качестве основы для решения стратегических проблем страны (т.е. являться вынужденной и временной мерой, пока проблема не будет решена иными средствами).


Любые предложения по «автоматическому» предоставлению гражданства «тем, кто и так уже здесь живёт», являются откровенно антигосударственными по сути (нечто вроде введения «срока давности» при определении ответственности за тяжкие преступления). Нелегальное пребывание в РФ – противозаконно, и именно как к противозаконному деянию к нему надлежит подходить. Поэтому предлагается следующее:

1. В УК РФ вводится уголовная ответственность за нелегальное пребывание на территории страны – не менее 1 года исправительных работ (вредное производство, дорожное строительство в отдалённых районах и т.д.), выплата крупного штрафа и расходов на его депортацию (при отсутствии денег, срок работ продляется на время, позволяющее заработать необходимую сумму). Отбывшему срок за нелегальное пребывание доступ в страну закрывается на 10 лет. Совершивший на территории РФ преступление или серьёзное правонарушение поле отбытия наказания утрачивает право вернуться пожизненно.

2. После опубликования закона для всех пребывающих в России «нелегалов» должна быть объявлена 3-месячная амнистия для «явки с повинной» и постановки на учёт. При этом они предъявляют документы о трудоустройстве (или законном источнике доходов, например – своём бизнесе) и о наличии жилья в соответствии с установленными минимальными жилищными нормами.

• Лица, обладающие всеми необходимыми документами и уже работающие на предприятиях РФ, имеют приоритетное право на получение «разрешения на работу» сроком на 3 года.

• Граждане стран – членов Таможенного союза (Белоруссия, Украина, Казахстан) имеют право автоматически получать разрешение на временное пребывание в РФ («вид на жительство») без отработки двух трёхлетних сроков по «разрешению на работу».

• Граждане Союзного государства (т.е. на сегодня – граждане Белоруссии) получают «вид на жительство» автоматически.

3. Восстановление справедливости: Граждане СССР, которые легально проживали и работали в РФ по советскому паспорту до 2000 г., а затем, при замене паспорта по возрасту, получили отказ в получении паспорта РФ, должны автоматически получить гражданство РФ. То же самое касается военнослужащих Советской Армии, при распаде СССР оказавшихся по месту службы вне территории РФ, и членов их семей.

Трудовая иммиграция

В основе подхода к трудовой иммиграции должен лежать циничный, но единственно верный подход античных римлян: «Нужен – КТО нужен. Нужен – КОГДА нужен. Нужен – ПОКА нужен». Любой иной подход приводит к предательству национальных интересов собственного народа. Поэтому предлагаются следующие меры:

1. Формирование квот на трудовую иммиграцию из соответствующих стран должно проводиться на основе заявок регионов, содержащих обоснованный запрос на привлечённую рабочую силу: количество, пол, рабочую специальность. Также заявка должна содержать обязательство региональной власти не только трудоустроить прибывающих, но и снабдить их жильём (в соответствии с установленными минимальными жилищными нормами) и социальным обслуживанием. Сами региональные власти решают вопрос с прибытием и проживанием родственников иммигрантов.

2. Перед пересечением границы иммигрант оформляет через представителя ФМС в соответствующем консульстве иммиграционную карту, представляющую собой пластиковую карту с фотографией и биометрическими данными (которые заносятся в компьютерную базу данных ФМС), указанием пригласившего его региона и специальностей, по которым он может работать (аналогично водительским правам – категории А, В, С, Д, Е и т.д.). Карта снабжена индивидуальным номером, позволяющим идентифицировать личность иммигранта с любого компьютера, имеющего доступ к базе ФМС.

3. Иммиграционная карта является главным документом трудового иммигранта на территории РФ. Консульство, оформившее карту, несёт полную ответственность за достоверность отражённых в ней сведений, подлинность предоставленного диплома, медицинской книжки, справки из правоохранительных органов и т.д.

4. Прибыв на место, иммигрант обязан в течение 15 дней встать на учёт по месту прибытия, а в течение следующих 15 дней предоставить в местный отдел ФМС документы о трудоустройстве и фактическом месте проживания, которые могут быть проверены. В случае предоставления поддельных или недостоверных документов, иммигрант считается нелегальным и несёт наказание в соответствии с УК РФ. Трудовой иммигрант обязан отмечаться по месту жительства каждые две недели, а в случае необходимости выехать в другой город – по месту прибытия.

5. Семьям иммигрантов должно быть разрешено временное (с оформлением) пребывание в России при условии наличия у главы семьи постоянной работы (источника доходов) и площади на всех пребывающих родственников в соответствии с установленными минимальными жилищными нормами. Наличие медкнижки у родственников – обязательное условие их временной регистрации.

6. Все трудовые иммигранты, получившие разрешение на работу, автоматически вступают в официально действующий в контакте с ФМС «профсоюз трудовых иммигрантов» (ПТИ), который отвечает за условия труда и быта приехавшего человека, а тот платит профсоюзные взносы. Силовые структуры жёстко контролируют ПТИ на предмет недопущения его связи с этническими ОПГ.

Ответственность принимающей стороны

1. Важнейшей задачей является прекращение «демпинга» трудовых иммигрантов на «рынке рабочей силы», из-за чего местные кадры, не желающие, подобно иммигрантам, работать за гроши и жить в подвалах, не могут найти работу. При этом, пользуясь бесправием трудового иммигранта, наниматель часто не платит ему даже официально начисленную зарплату. Фактически всё это является разновидностью использования рабского труда, а кроме того, преступлением, предусмотренным 282 статьёй УК РФ (разжигание межнациональной ненависти).

2. Беря трудового иммигранта на работу, работодатель принимает на себя личную ответственность за соблюдение его прав и создание ему человеческих условий – наравне с гражданами РФ. Приём трудового иммигранта на работу должен согласовываться с профсоюзом (ПТИ) и местным отделением ФМС.

3. Должно быть запрещено принимать на работу человека, не имеющего жилья, или работодатель обязан обеспечить его общежитием. Трудовые иммигранты, работающие в системе ЖКХ, должны обеспечиваться «служебным» жильём в соответствии с установленными минимальными жилищными нормами.

4. Работодатель обязан делать обычные отчисления за работающего у него трудового иммигранта в фонд социального страхования, что позволит ему получать бесплатное медицинское обслуживание.

5. Приём на работу «нелегального» трудового иммигранта должен быть запрещён и считаться уголовным преступлением. В случае обнаружения такого факта, работодатель: на первый раз – оплачивает депортацию и платит штраф – 100 тыс. руб. за каждого «нелегала». При повторном нарушении размер штрафа увеличивается до 300 тыс.руб. При третьем нарушении – до 500 тыс. руб., а сам работодатель привлекается к уголовной ответственности на срок не менее 1 года с конфискацией имущества.

6. Частичная выплата заработной платы трудовому иммигранту, длительная (свыше месяца) его работа без оформления трудового соглашения (заверенного Профсоюзом трудовых иммигрантов) должна считаться хищением личных средств, совершённым с использованием служебного положения, и караться как уголовное преступление.

7. Предоставление фиктивной регистрации («резиновые квартиры»), доказанные фиктивные браки с целью получения регистрации и т.д. должны считаться уголовно наказуемым преступлением и караться по статье УК о мошенничестве.

8. Любая коммерческая деятельность, связанная с продажей фальшивых дипломов, медкнижек и разрешений на работу должна считаться тяжким преступлением и караться по статье УК о наказании за подделку документов.

9. Любая деятельность госслужащих, связанная с незаконной легализацией и трудоустройством в РФ нелегальных иммигрантов, а тем более – с незаконным предоставлением гражданства должны рассматриваться как особо тяжкое преступление, совершённое с использованием служебного положения и караться по соответствующей статье УК РФ. Та же деятельность, совершённая представителями правоохранительных структур, должна караться как «измена Родине».


Tags: безопасность, коррупция, мигранты, преступность
Subscribe

  • Непраздничное

    Помнится, Татьяна Миронова объясняла происхождение слова "баба" тем, что женщина без умолку говорит, говорит: ба-ба-ба, ба-ба-ба... Но…

  • Три поросёнка и злой ХАРП

    Размещаю материал петербургского "Советского патриота". На мой взгляд, дело говорит товарищ. А ещё слог его мне нравится. ) ***…

  • Большая перезагрузка: что будет дальше?

    Ирина Константиновна Мухина – мех.-мат. Новосибирского госуниверситета, кандидат физ-мат. наук со специализацией “Вычислительные методы…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments