В последнее время публикуется много статьей, посвященных поиску истинных корней славяно-русов и возвращению к родной, ведической вере, идущей от волхвов, которую огнем и мечем выжег Владимир «красное солнышко», насадив через кровь и насилие иудо-христианство. Направление поиска наших корней и восстановления места и значения Рода русичей в этом мире можно только приветствовать. Однако хочется предупредить от поспешности в этом серьезном и благородном деле, против попыток ускоренного, без углубленного рассмотрения, принятия новых богов и аксиом, ссылаясь на непонятные источники и утверждая (сегодня), что так (тогда, тысячи лет назад) говорили РУССКИЕ Волхвы. Одним из примеров такой поспешности является приписывания к русским/славянским богам Велеса. Характерно, что символом Велеса является шестиконечная, еврейская звезда.
Быку-Велесу соответствует число «6» (ср. также иудейское – не работать в субботу, шестой день, посвящая его богу – Велесу). Замечая это, исследователи славянских корней просто пишут, что евреи лишь переняли (украли) старый, славянский символ. Может быть. Аргумент можно попробовать и принять. Например, свастику, старинный символ Священного Огня, уже в наши дни использовали фашисты, и теперь этот символ незаслуженно ассоциируется только с гитлеровцами. Но продолжим дальше. Из Вед о происхождении Велеса: Шестым родился бог Велес. Он родился тогда: когда был самый долгий год – високосный в 366 дней; когда минули шесть месяцев со дня, когда Ра имел свою самую большую силу – дня летнего солнцестояния; когда после этого минули ещё шесть дней колядок – шесть дней после зимнего солнцестояния; когда после колядок минуло ещё шесть дней. Три раза по шесть – 666. И стало – 6 января. И на Земле настало самое сильное время смерти. И, кажется, что с какой стороны не смотри, всё равно везде смерть. И, поэтому, символ ВеЛеСа – «шестиконечная звезда». Три шестерки – символ Дьявола. Велес – бог смерти и потусторонних сил. Но и это почему-то ничего не говорит исследователям славянских корней. Примечание: Богу Велесу по древнему обычаю приносили в жертву быков, овец. Однако на Руси, стране потомков богов, кровавые жертвоприношения не практиковались. Читаем о Велесе дальше: Велес - господин Путей, покровитель всех путешественников (не земледельцев, сидящих на своей земле, коими считаются славяне, а тех, кто рассеивается по всему миру – В.Р.). Хозяин Нави (потусторонних сил – В.Р.), Черный бог (князь Тьмы, Сатана – В.Р.). Могучий волшебник и повелитель магии, оборотень. Покровитель торговли, посредник в договорах. Податель богатств. Бог благополучия и достатка. Бог удачи. В Древней Руси Велес был покровителем купцов. Велесу приносили в жертву быков, овец. Он воплощал силу золота. Вначале он (Велес) явился как сын Рода и коровы Земун. Потому его видят быкоглавым. В мифологии народов, носителей арийской культуры, Велес имел множество разных имён, но непременно обладал способностью принимать облик быка (Телец, он же культ Быка). В Древнем Египте существовал культ священных животных. Египетские жрецы считали быка божеством Солнц и золота одновременно. Почитание золотого тельца и есть почитание бога Велеса. В нем воплощались силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной человеку. А с ними и животные инстинкты самого человека. Характерная деталь для Киевской Руси, в то время как изображение славянского Бога Перуна находилось в верхней, княжеской части Киева, изваяние Велеса стояло внизу, на Подоле, у торговых пристаней. Вроде бы и так понятно. Велес – бог торгашей и темных сил, золотого тельца, наживы и низменных (зачастую враждебной человеку) инстинктов. Наверное, приведенного выше уже достаточно, чтобы предположить, что совпадение символа евреев (шестиконечной звезды) и Велеса не совсем случайно, что Велес и по духу своему не совсем соответствует земледельцам-славянам. У него другое направление, «немного» совпадающие с еврейским духом – духом поклонников золота и владельцев мировых финансов (землепашцами представить их сложно). Но, несмотря на это, во многих статьях Велеса продолжают называть славянским богом. Что ж, придется продолжить читать о Велесе дальше: Змей – Велес, Волос (др.-рус. Велесъ, Волосъ) в славянской языческой мифологии – это, согласно теории «основного мифа», одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей-антагонист Громовержца Перуна (главного бога пантеона восточных славян). Теория «основного мифа» — теория в области индоевропейской мифологии, суть которой заключается в выделении основного её мифологического сюжета — сюжета борьбы Громовержца со Змеем, князем тьмы, Сатаной, Шайтаном, Дьяволом и Люцифером, падшим ангелом. Таким образом, обозначенная теперь как борьба Добра и Зла. 6 мая День Даждьбога. Даждьбог (Дажьбог) – сын Перуна, внук Рода, Первопредок Славян-Русов. Считалось, что в этот день бог Велес украл у Перуна тучи-коровы, и заточил их в горах Кавказа. Потому Яра, Даждьбога и Перуна просили вызволить тучи, иначе всё живое на Земле погибнет. Славят в этот день победу Даждьбога над Велесом. Т.е. наш Даждьбог (Первопредок Славян-Русов), отозвавшись на молитвы славян, сражался ПРОТИВ чужого Велеса и победил. Славяне празднуют эту Победу славянского Бога над Змеем-Велесом. Примечание:Тут впору употребить фразу из анекдота: «Абрам, ты или штаны одень, или крест сними». Одно из двух: или Велес наш, славянский (он за нас и наш покровитель, а мы за него), или он все же не наш (и делает все так, чтобы славяне на Земле погибли), а мы и наши боги воюем с ним. Можно, полагаю, теперь все же окончательно утверждать то, что было уже давно очевидно – люди не просят в молитвах погубить СВОЕГО бога и не празднуют победу над ним. Велес – не покровитель, а ПРОТИВНИК славян и славянских богов (если бы его не победил Даждьбог, то все живое на Земле погибло бы). В связи с этим возникает два вопроса к исследователям русских корней: 1. Если из Древнеславянской мифологии известно, что Аркаим - город Бога Велеса, то какое отношение к нему имеют славяне? 2. Если в конце года - 22 декабря 2012 г. Наступает эпоха Волка – бога Велеса, бога смерти, который уже раз пытался уничтожить славян (евреи считают, что наступает время прихода их Бога Мошиаха и, соответственно, эпоха их правления), то почему, в соответствии с писаниями славяноведов, славяне должны этому радоваться и воспринимать это как приход Рассвета, а не наступление Тьмы? (С каких пор Велес символизирует РасСвет, а не Темное царство?) P.S. На данном примере с восприятием дошедших до нас всевозможных Вед и сказаний, написанных разными народами, жившими на территории, где сегодня живут славяне, я хотел бы отметить, насколько осторожно нужно относиться к автоматическому их отнесению к исконно славянским.
|
Journal information