favor_in_all (favor_in_all) wrote,
favor_in_all
favor_in_all

Categories:

Дистанционное обучение – вредный эксперимент над здоровьем детей!




Поскольку исследования признали дистанционное образование вредным экспериментом, родители вправе от него отказаться на законных основаниях

О несомненном вреде дистанционного обучения твердят уже все — и родители, сполна хватившие этого горюшка; и специалисты, для которых забота о здоровье детей входит в их прямые обязанности.

Большой резонанс вызвало недавно размещённое в интернете видеообращение многодетной матери, отмеченной медалью «Материнская слава». Женщине откровенно не повезло: четверо её детей находятся на дистанционке.

«Девятый класс – выпускной, близнецы – шестой класс, и дочка – первый класс. Мы делаем уроки круглосуточно! – возмущается мама. – У меня нет возможности сделать так, чтобы у всех детей были гаджеты. У меня нет столько комнат, чтобы я могла каждому предоставить отдельную для обучения. И у меня нет такого образования, чтобы я могла донести сегодня – до ученика 9-го класса ОГЭ, я не знаю вообще, как дети это будут сдавать. У меня нет столько информации, чтобы я могла донести до близнецов, 6-й класс, что такое тычинка-пестик, у меня нет образования историка, у меня нет дополнительного литературного образования».

«И ещё: нас всегда предупреждали, чтобы мы ограждали детей от соцсетей, правда ведь? – продолжает женщина. – Нас ведь всегда призывали ограничивать нахождение детей в интернете. А сейчас – что происходит? Они, по факту, до обеда учатся онлайн, это у них классная работа, а после обеда делают домашнюю работу. И происходит вот что: у детей остеохондроз, у них проблемы с глазами, с головой!»

Автор обращения предлагает быть честными перед собой, признать, что у детей в любом случае выпал год учёбы, и уйти на самообразование без всякой дистанционки.

«Психику детей пожалейте, пожалуйста! И здоровье детей! И матерей! Наша страна, особенно многодетные, – мы не готовы к такому обучению! Либо давайте тогда перейдём на самообразование, как раньше, деградируем уж совсем и будем сами учиться, чему научимся сами – да и ладно! Только без этих оценок! Я считаю, что те оценки, которые ставят нашим детям, несправедливые и незаконные. Потому что нельзя оценивать, не видя глаза ученика и что и как он решает».

***
Выводы бьющей в набат многодетной родительницы косвенно подтверждает помощник депутата Госдумы, юрист Елена Чекан, заявившая, что дистанционное обучение — незаконный эксперимент, вред которого документально подтвердили исследования над 30 000 детей со всей России.

Специалисты провели убедительные исследования о вреде такой формы, поскольку постоянное электромагнитное излучение действует на школьников губительно.

Прежде всего расшатывается репродуктивная система, снижаются зрение и слух, наносится удар по сердечно-сосудистой системе, начинаются когнитивные дисфункции, возникают риски цифрового слабоумия, страдает нервная система, как наиболее уязвимая часть развивающегося детского организма. Прибавьте к этому депрессии и мысли о суициде.

В ответ на депутатский запрос главный внештатный детский специалист по медпомощи в образовательных организациях Министерства здравоохранения Ж. Ю. Горелова откровенно заявила о том, что САНПИНы по использованию электронных устройств в настоящее время не разработаны, а новые образовательные цифровые технологии и их влияние на здоровье детей – не апробировано и не изучено.

НИИ гигиены устроил анонимный опрос, в котором приняли участие 29 779 школьников с 5-го по 11-й класс. Результаты опроса, охватившего 79 регионов России, воистину шокируют.

«У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома. У 4,2% – туннельный запястный синдром. Неотъемлемой частью онлайн-обучения является использование наушников. Самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, использование таких наушников повышает риск развития нарушений слуха и нервной системы. У 83,8% учащихся отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Распространённость депрессивных проявлений составила 42,2 %. Отмечаются астенические состояния – то есть бессилие, повышенная утомляемость, истощение. Неспособность сконцентрироваться наблюдается у 41,6% школьников. Головные боли отмечаются у 26,8% детей. Нарушение сна – у 55,8%».

А теперь — внимание — самое главное!

Согласно пункту 1.4 Приказа Министерства просвещения России № 649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды», внедрение целевой модели ЦОС осуществляется в рамках проведения эксперимента.

Исходя из экспертных заключений специалистов, внедрение ЦОС с применением цифровых устройств, включая дистанционное обучение, следует рассматривать как опасный эксперимент над психическим и физическим здоровьем детей. Участие в эксперименте несовершеннолетних, тем более детей, без информирования и добровольного согласия законных представителей – то есть родителей – запрещено.

Излишне напоминать, что такие эксперименты могут проходить только с согласия родителей. При этом в сопроводительных документах должны быть чётко прописаны все риски. С дистанционкой этого нет даже близко. А значит, действия Минобразования подпадают под Статью 21 Конституции Российской Федерации и пункт 1 Статьи 20 Федерального закона 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В заключение Елена Чекан подчеркнула, что родители могут подписать отказ от подобных сомнительных экспериментов в виде дистанционки.

Форму можно скачать здесь.

Tags: вредительство, дистанционное обучение, цифровизация, эксперимент
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments